Трансмиссия — это система, которая передает мощность от двигателя к колесам автомобиля. Она состоит из нескольких элементов, каждый из которых выполняет свою функцию.
Первым элементом трансмиссии является сцепление. Оно соединяет двигатель и коробку передач и позволяет переключать передачи без остановки двигателя. Сцепление состоит из диска сцепления, пружины и давления.
Следующим элементом является коробка передач. Она содержит несколько шестерен, которые позволяют изменять передаточное число и скорость автомобиля. Коробка передач может быть механической или автоматической.
Далее идет карданный вал. Он соединяет коробку передач с дифференциалом и передает мощность от двигателя к задним или передним колесам. Карданный вал состоит из нескольких секций, которые могут вращаться в разных направлениях.
Дифференциал — это устройство, которое позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Он состоит из нескольких шестерен и позволяет автомобилю поворачивать без скольжения колес.
Завершающим элементом трансмиссии являются полуоси. Они соединяют дифференциал с колесами и передают мощность от дифференциала к колесам. Полуоси могут быть прямыми или угловыми, в зависимости от конструкции автомобиля.
Таким образом, трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, дифференциала и полуосей. Каждый элемент выполняет свою функцию и позволяет автомобилю передвигаться с разной скоростью и поворачивать без скольжения колес.