Ремонт ГРМ (газораспределительной механики) должен производиться периодически, чтобы гарантировать безопасность и надежность автомобиля. Рекомендуется проверять ГРМ каждые 6 месяцев или после пробега примерно 10 000 км. При ремонте ГРМ необходимо проверить состояние прокладок, проводки, поршней, клапанов и других деталей. Если найдены признаки износа или повреждения, необходимо произвести ремонт или замену деталей. Также необходимо проверить и заменить масло в ГРМ, если это необходимо. Важно помнить, что правильный ремонт и обслуживание ГРМ может предотвратить неприятные последствия и помочь гарантировать безопасность водителя и пассажиров.
Замена цепи или ремня ГРМ на иномарках и отечественных авто.
Замена помпы (насоса водяного).
Замена сальников коленвала , распредвалов.
Подбираем необходимые запчасти с учётом Вашего бюджета: оригинальные или аналоги по приемлемым ценам. Из наличия на складах и под заказ.
Срок ремонта: в течение дня.
Стоимость работ:
– от 3500 руб. за замену комплекта ремня ГРМ
– от 7000 руб. за замену цепи ГРМ
Для более точной оценки работ укажите в сообщении:
1. марку автомобиля и модель
2. год выпуска
3. объем двигателя
4. Л/С или kW
5. вид работ
Наши принципы работы:
- Ремонтируем на совесть, деньги берём за результат. Допустили ошибку – исправляем за свой счёт
- Приемлемые цены: стараемся помогать и честно зарабатывать, а не обдирать людей
- Подбираем материалы и запчасти. Экономим время и деньги клиента
- Работаем добросовестно: у нас только положительные отзывы
Добавляйте в избранное, чтобы не потерять. Контакт добросовестного автосервиса пригодится.
Возьмёмся за замену ГРМ на автомобилях:
Audi (Ауди), весь VAG, BMW (БМВ), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Datsun (Датсун), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai (Хендэ), Infiniti (Инфинити), Isuzu (Исудзу), Jeep (Джип), Kia (Киа), Lada (ВАЗ), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз), Mini (Мини), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Saab (Сааб), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Smart (Смарт), SsangYong (СсангЙонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво)
Замена помпы, замена водяного насоса
Замена термостата
Замена сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена масла МКПП/КПП
Замена ГУР
Замена маховика
Замена опор двигателя
Замена опор коробки КПП
Замена прокладки клапанной крышки
Замена поддона
Ремонт генератора
отсоединение карданного вала,
подготовка и демонтаж КПП,
замена диска и корзины сцепления на силовой установке,
замена выжимного подшипника сцепления в картере КПП,
монтаж КПП в рабочее пространство в обратном съему порядке,
закрепление и проверка момента затяжки крепежных элементов,
установка карданного вала,
прокачка гидравлики сцепления,
замена рабочих жидкостей,
тестовая проверка работоспособности нового сцепления.
Ремонт подвески
Замена тормозной жидкости
Ремонт коробок передач автомат в Санкт-Петербурге
Диагностика и ремонт турбин дизельных двигателей в Санкт-Петербурге
Ремонт турбины дизельного двигателя
Как устранить масложор без капремонта двигателя
Замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ, замена маслосъемных колпачков, Гарантия 12 месяцев на Audi (Ауди), BMW (БМВ), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Datsun (Датсун), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai (Хендэ), Infiniti (Инфинити), Isuzu (Исудзу), Jeep (Джип), Kia (Киа), Lada (ВАЗ), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз), Mini (Мини), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Saab (Сааб), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Smart (Смарт), SsangYong (СсангЙонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво)
Гарантия на все виды работ 12 месяцем
Стоимость услуги в объявлении указана для автомобилей ВАЗ 2108-21015 8-клапанного двигателя.
Стоимость по ремонтным работам можно уточнить отправив данные в сообщении:
1. Марка автомобиля и модель
2. Год выпуска
3. Объем двигателя
4. Л/С или kW
5. Какой ремонт требуется
6. Для подбора запчастей WIN номер
- Возраст ремня. …
- Двигатель запускается неуверенно или теряет мощность. …
- Дым из выхлопной трубы. …
- Тикающий звук при работающем двигателе. …
- Визуальный износ ремня ГРМ. …
- Двигатель не заводится: стартер крутится свободно, но зажигание не «схватывает».
Сильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания – топливовздушная смесь будет воспламенять раньше или позже положенного.