Замена цепи или ремня ГРМ на иномарках и отечественных авто.

Замена помпы (насоса водяного).

Замена сальников коленвала , распредвалов.

Подбираем необходимые запчасти с учётом Вашего бюджета: оригинальные или аналоги по приемлемым ценам. Из наличия на складах и под заказ.

Срок ремонта: в течение дня.

Стоимость работ:

– от 3500 руб. за замену комплекта ремня ГРМ

– от 7000 руб. за замену цепи ГРМ

Для более точной оценки работ укажите в сообщении:
1. марку автомобиля и модель
2. год выпуска
3. объем двигателя
4. Л/С или kW
5. вид работ


Наши принципы работы:

  1. Ремонтируем на совесть, деньги берём за результат. Допустили ошибку – исправляем за свой счёт
  2. Приемлемые цены: стараемся помогать и честно зарабатывать, а не обдирать людей
  3. Подбираем материалы и запчасти. Экономим время и деньги клиента
  4. Работаем добросовестно: у нас только положительные отзывы

Добавляйте в избранное, чтобы не потерять. Контакт добросовестного автосервиса пригодится.

Возьмёмся за замену ГРМ на автомобилях:
Audi (Ауди), весь VAG, BMW (БМВ), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Datsun (Датсун), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai (Хендэ), Infiniti (Инфинити), Isuzu (Исудзу), Jeep (Джип), Kia (Киа), Lada (ВАЗ), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз), Mini (Мини), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Saab (Сааб), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Smart (Смарт), SsangYong (СсангЙонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво)

Замена помпы, замена водяного насоса
Замена термостата
Замена сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена масла МКПП/КПП
Замена ГУР
Замена маховика
Замена опор двигателя
Замена опор коробки КПП
Замена прокладки клапанной крышки
Замена поддона
Ремонт генератора
отсоединение карданного вала,
подготовка и демонтаж КПП,
замена диска и корзины сцепления на силовой установке,
замена выжимного подшипника сцепления в картере КПП,
монтаж КПП в рабочее пространство в обратном съему порядке,
закрепление и проверка момента затяжки крепежных элементов,
установка карданного вала,
прокачка гидравлики сцепления,
замена рабочих жидкостей,
тестовая проверка работоспособности нового сцепления.
Ремонт подвески
Замена тормозной жидкости

Замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ, замена маслосъемных колпачков, Гарантия 12 месяцев на Audi (Ауди), BMW (БМВ), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Datsun (Датсун), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai (Хендэ), Infiniti (Инфинити), Isuzu (Исудзу), Jeep (Джип), Kia (Киа), Lada (ВАЗ), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз), Mini (Мини), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Saab (Сааб), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Smart (Смарт), SsangYong (СсангЙонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво)

Гарантия на все виды работ 12 месяцем

Стоимость услуги в объявлении указана для автомобилей ВАЗ 2108-21015 8-клапанного двигателя.

Стоимость по ремонтным работам можно уточнить отправив данные в сообщении:
1. Марка автомобиля и модель
2. Год выпуска
3. Объем двигателя
4. Л/С или kW
5. Какой ремонт требуется
6. Для подбора запчастей WIN номер

Неуверенный пуск двигателя и падение мощности

Сильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания – топливовздушная смесь будет воспламенять раньше или позже положенного.
Интервал, на каком пробеге менять ремень ГРМ, определяется производителем автомобиля. В среднем он составляет 90–150 тыс. км пробега.