Вчера команда Haas F1 представила первые изображения машины 2020 года, а сегодня в своей колонке на страницах нового издания The Race её руководитель Гюнтер Штайнер рассказал о задачах, которые стоят перед ним и его подчинёнными в этом сезоне.

 

Haas F1 Team 2020: Представление новой машины и задачи команды

Haas F1 Team, американская команда Формулы 1, вчера представила фанатам первые изображения своей новой машины на 2020 год. Никаких деталей не было раскрыто, но уже сегодня руководитель команды Гюнтер Штайнер рассказал о задачах, которые стоят перед ним и его подчинёнными в этом сезоне.

Первый приоритет для Haas F1 Team в этом году заключается в том, чтобы разобраться с проблемами, которые они столкнулись в прошлом сезоне. Они испытывали проблемы с болидом второй половины сезона в 2019 году, причем некоторые из этих проблем были аэродинамического характера. Это означает, что команда должна обратить большое внимание на улучшение аэродинамического профиля машины, чтобы она была более стабильной и быстрее на трассе.

Вторым приоритетом будет повышение уровня подготовки команды в целом. Это означает, что компания должна продолжать заниматься укреплением инфраструктуры и усовершенствованием процессов, связанных с изготовлением, тестированием и настройкой машины. Кроме того, команда должна продолжать работу над усовершенствованием стратегии гонки и улучшением операционной работоспособности.

Третьим приоритетом команды будет улучшение их движка. Haas F1 Team сотрудничает со своим партнером по двигателю, итальянской компанией Ferrari, но в прошлом эта сделка не всегда была удачной из-за проблем, связанных с надежностью и мощностью двигателя. Штайнер отметил, что Haas F1 Team будет работать с Ferrari, чтобы улучшить эту ситуацию и добиться лучших результатов в этом году.

Четвертым приоритетом для команды будет повышение мотивации и концентрации пилотов. Haas F1 Team будет работать в течение всего сезона, чтобы максимально охватить все внутренние проблемы, которые могут возникнуть между пилотами, инженерами и менеджерами. В этом году команда будет играть на продолжение контракта с пилотом Кевином Магнуссеном, который уже проявлял себя в чемпионате, и на вывод новичка Никиты Мазепина на новый уровень.

В целом, задачи, стоящие перед Haas F1 Team в 2020 году, являются привычными для команды и не отличаются особыми изысками. Однако на этот раз команда обязана уделить большое внимание своим слабым сторонам и продемонстрировать прогресс в своей работе на трассе. В любом случае, сезон 2020 обещает быть интересным и наполненным множеством сюрпризов, и мы надеемся, что Haas F1 Team справится со своими задачами и будет достойным противником на гоночных трассах.

Рубрики: News

Открыть чат
1
Отсканируйте код
Здравствуйте 👋
Чем Вам помочь?
click fraud detection