Ники Лауда — легендарный австрийский автогонщик, трехкратный чемпион мира Формулы-1 и один из самых уважаемых и влиятельных людей в мире автоспорта. Его карьера была наполнена трудностями, переживаниями и несколькими трагическими событиями, однако Лауда всегда был настоящим профессионалом, который никогда не сдавался и всегда стремился к победе. В этой статье мы рассмотрим жизненный путь Ники Лауды, его достижения и то, что сделало его одним из самых великих гонщиков в истории.

Детство и начало карьеры

Андреас Николаус Лауда, более известный как Ники Лауда, родился 22 февраля 1949 года в Вене, Австрия. Он был старшим из пяти детей в семье богатого австрийского предпринимателя. С раннего возраста Лауда проявлял интерес к автомобилям и механике, и когда ему было 14 лет, его отец купил ему первую машину — Volkswagen Beatle.

Когда Лауда закончил школу, он ушел в мир автоспорта и начал участвовать в гонках на мотоциклах в Австрии. Однако ему вскоре удалось перейти на автогонки, и в 1971 году он дебютировал в чемпионате Европы по горным гонкам, используя свой Volkswagen в качестве машины.

Первые успехи в Формуле-1

В 1972 году Лауда получил свой первый контракт в Формуле-1, но его первый сезон был неудачным — он не смог заработать ни одного очка. Однако в следующем сезоне Лауда подписал контракт с командой BRM и занял второе место в Гран-при Франции, заработав свои первые очки в Формуле-1.

В 1974 году Лауда перешел в команду Ferrari и начал доминировать в мире автоспорта. В свое первое сезон в Ferrari Лауда выиграл 5 из 15 гонок, заработал свой первый чемпионский титул и стал первым австрийцем, который выиграл чемпионат мира в Формуле-1.

Трагедия на Нюрбургринге

19 августа 1976 года произошла трагедия, которая могла бы закончить карьеру Лауды. Во время Гран-при Германии на Нюрбургринге Лауда попал в аварию, его машина загорелась, и он получил тяжелые ожоги. Врачи боролись за его жизнь, и в течение нескольких дней казалось, что он не выживет.

Однако Лауда не сдался. Он смог пережить ожоги и через всего шесть недель после аварии вернулся в Формулу-1, чтобы продолжить борьбу за чемпионский титул. Он проиграл чемпионат в том году, однако в следующем сезоне 1977 года он снова выиграл титул, доказав свою силу и упрямство.

Продолжение карьеры

Лауда продолжал участвовать в Формуле-1 до 1985 года, и за это время он выиграл три чемпионских титула и гонки в 25 раз. В 1982 году он вновь столкнулся с трагедией, когда его коллега и соперник Гиллес Вильнев умер в автокатастрофе на Гран-при Бельгии. Лауда стал настоящим голосом реформы в автоспорте и помог наладить безопасность на трассах.

После ухода из Формулы-1 Лауда стал предпринимателем, основав несколько авиакомпаний. Он также вернулся в мир автоспорта в роли консультанта и комментатора.

Смерть и наследие

Несмотря на все свои достижения и уважение, которое он получил со стороны поклонников и коллег, Ники Лауда скончался 20 мая 2019 года в возрасте 70 лет. Смерть Лауды вызвала большой шок и скорбь в мире автоспорта, и он был уважаем и почитаем за свои достижения как во время жизни, так и после нее.

Ники Лауда стал одним из самых великих гонщиков в истории, и его успехи и трудности дали миру автоспорта много уроков и вдохновили многих людей. Его влияние на автоспорт до сих пор ощутимо, и он останется легендой для многих поколений автогонщиков.

Рубрики: News

Открыть чат
1
Отсканируйте код
Здравствуйте 👋
Чем Вам помочь?
click fraud detection